Уголь России не нужен. Никто его у «ЛДНР» не покупает. Кроме Украины.

Сегодня у Луганской области есть 100 километров открытой границы с Россией. Вроде можно торговать, вроде никто не мешает. Но оказалось, как оказалось. Уголь России не нужен. Никто его у ЛДНР не покупает. Кроме Украины.

И тут возникают те самые смешанные чувства. Должна ли Украина вообще покупать этот уголь?

СБУ регулярно отчитывается о «сепаратистах», которые попадают под следствие из-за админки в «Антимайдане». В то же время, Государство снимает с себя ответственность и ведет открытую торговлю с теми, кого телевизор усердно относит к сеющим террор.

В медиа крутятся сообщения о том, что «Промышленность зависима от угля», что «ТЭЦ станут», что «замерзнем» и т.д. Почему этот вопрос не поднимался в 2014-м году? Почему государство и в этот раз снимает с себя ответственность за происходящее?

У нас существуют 2 реальности: В одной, тысячи беженцев, которые по тем или иным причинам не могут вернуться домой, тысячи погибших во время войны, инвалиды, сироты, разрушенная инфраструктура, и постоянное разжигание в медиа. В этой ситуации, действия блокирующих кажутся обоснованными и логичными. Ведь все признаки войны налицо!

В параллельной реальности — с ЛДНР идет активная торговля, «отцы сепаратизма» свободно гуляют по столице, а контрабанда превращается в прибыльный бизнес. В этой же реальности те, кто блокирует уголь, оказываются саботажниками. Ведь станут теплоэлектростанции. А действительно ли они остановятся по вине блокирующих? Неужели в государстве, где война уже 3 года возводится в священный культ, можно было ожидать от людей другой реакции?

Один очень мудрый правозащитник в 2014-м сказал, что неудачные буржуазные революции перерастают в социалистические. Хочется, чтобы в нашем случае оказалось, что он ошибся.