Наталья Гулевская, российский политик
Путин, как ни в чем не бывало, красуется на экранах во всех политических ракурсах, следствие тонет в бесконечных версиях и мотивах, а улик и косвенных доказательств хватит на самый конспирологический сценарий. Но зря тешат себя иллюзиями кудесники чекизма — дедукцию еще никто не отменял, и спрятаться за безумием и нелогичностью в этот раз не получится
Никто не мог гарантировать, что Немцов, наделенный властью в 2000 году, смог бы распутать клубок политических нагромождений на политической арене нашего государства. Номенклатурный партаппаратчик Ельцин не был демократическим президентом, он просто дополнил институтами демократии, правами человека и политическими свободами советское наследие.
Получился политический каламбур, где бизнесмены и предприниматели стали угрозой экономике, частные СМИ — свободе слова, независимые политики — угрозой для оппозиции, а самая бесчеловечная спецслужба КГБ-ФСБ оказалась самой достойной политической силой, которой народ доверил обязанность гаранта прав и политических свобод гражданина.
Россияне получили суверенную демократию, «Великого кормчего». Все политические роли, декорации и всевозможные сцены театрализованных постановок были распределены и назначены.
Первое, что сделали чекисты, это «отжали» и взяли под контроль весь бизнес, связанный с природными ресурсами. Затем под их контроль полностью перешли СМИ и банковская сфера деятельности. Системную оппозицию поручили возглавить Зюганову, Жириновскому, Миронову и Явлинскому, несистемную доверили Навальному, усилив его ПАРНАСом. Именно эта конфигурация, по мнению автора суверенной демократии, являлась идеальной и маневренной политической системой для чекизма.
Но фатальная ошибка «Крымнаш» как-то все же сама собой получилась. Тут же на шею чекизма как из ниоткуда упало ярмо в виде статуса международного агрессора, и всеобъемлющие политические санкции свели на нет всю отлаженную вертикаль власти. Россию, как нагадившего кота, выкинули из полноправных участников G-8, ВТО, ПАСЕ, и тут же все экономические и финансовые возможности политической элиты России устремились к нулю. Не помог статус постоянного члена Совета Безопасности ООН, все меньше становится эффективным право вето, и снова понадобился кудесник чекизма и автор суверенной демократии.
Что бы выжить в полной политической изоляции, нужно было выиграть время, покуда политическая и экономическая система России не будет перестроена под эти реалии.
Первый шаг — это, конечно, инициатива Бастрыкина по поводу обретения полного суверенитета России и выхода из конституционных обязательств международно-правовых норм. Другими словами, чтобы не зависеть от солнечной системы, нужно отказаться от фундаментальных законов физики. Куда приведет такая независимость, сможет объяснить любой школьник.
Но, самое главное, перед Путиным и его окружением была и есть более важная проблема. Это, конечно, обладание собственностью и финансовыми ресурсами. Ему позарез нужны средства, которые Запад не сможет арестовать и заморозить на основании статьи 20 «Незаконное обогащение» Конвенции Организации Объединённых Наций против коррупции.
Здесь открою страшную тайну и сделаю небольшой правовой экскурс от праволиберальной партии Западный Выбор для всех, кто поверил в капитализм. По международным нормам все олигархи, бизнесмены и предприниматели, которые ведут отсчет своих капиталов с 1991-1999г.г., не попадают ни под один репрессивный закон международного права. Каждый олигарх, бизнесмен и предприниматель имеет право на политическое убежище, а его капиталы даже при самом беспредельном решении Кремля взыщутся с российской государственной собственности, находящейся за рубежом. Почти все капиталы ельцинского периода достаточно легитимные и пересмотру не подлежат. Все остальные капиталы, появившиеся в эпоху чекизма, сомнительны и будут почти все арестованы и изъяты, так как они полностью подпадают под статью «незаконное обогащение».
Теперь о главном, об убийстве Немцова, как и почему выбран он и какова цель его убийства.
После аннексии Крыма целый год с помощью угроз, шантажа, права вето, военной экспансии и ядерной дубинки путинизм пугал международное сообщество, но не достиг своей цели и получил однозначный ответ — Нюрнберг 2. Сомнений больше не осталось: ни в исполнительной, ни в законодательной, ни в судебной власти, ни даже в местном самоуправлении.
Никто не нашел ни одного шанса выкрутиться и найти выход. Путин и его приспешники нехотя, но начинают путь к государственной модели Северной Кореи. Амнистия капиталов, объявленная президентом, по которой «Не будут таскать по различным органам, в том числе правоохранительным, не спросят об источниках и способах получения капитала» — это спецоперация. Все олигархи, бизнесмены, предприниматели и владельцы недвижимости буквально в ближайшее время почувствуют на себе беспрецедентную конкуренцию взявшихся из ниоткуда богатеньких «внештатных» бизнесменов и предпринимателей. Все легальные средства и мощности производства нынешнего бизнеса, которые на сегодняшний день легитимны и защищены институтом частной собственности, будут любыми путями захвачены, переписаны, перекуплены и сложены в копилку чекизма для строящейся тоталитарной модели управления.
Каждый бизнесмен, продавший свой бизнес новым финансовым воротилам, у которых «не спросили об источниках и способах получения капитала» и которые начинают «ураганить» по-крупному, получит вместо денег «фантики» и репрессивные санкции статьи 20 «Незаконное обогащение» Конвенции Организации Объединённых Наций против коррупции.
А чекизм получит средства, дающие ему возможность выстроить внутригосударственную автономную экономику и финансовую систему по типу СССР. Именно поэтому нужна была смерть Немцова, чтобы все, кто знал и начинал с ним строить капитализм и новую Россию, были деморализованы, и осознание того, что происходит, пришло к ним не сразу, а только тогда, когда вернуть, и спасти свои капиталы было бы невозможно.
По решению 68-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН России как полноправного субъекта международного права в мире нет уже с 27 марта 2014 года. Есть агрессор и оккупант, который с 27 марта 2015 года, не изменив свой статус, перейдет в другое процессуальное состояние — из дипломатической юрисдикции ООН в судебную юрисдикцию Гаагского трибунала.
Олигархи, бизнесмены и предприниматели, уже завтра для вас может прийти тот час, когда от сладкого капиталистического двадцатичетырехлетнего сна вы проснетесь даже не в нищем и голодном девяносто первом, а в смертельно опасном 1925 году, когда все та же ЧК-НКВД-ФСБ «отблагодарила» не только самих бизнесменов и предпринимателей за их вклад в развитие экономики новой советской империи, но так же их семьи, друзей и близких.
Уже скоро будет последний гудок последнего «Философского парохода», а затем наступит всенародная любовь, стопроцентная поддержка чекисткой власти и бессмертный лозунг воспарит над Россией: «Путин — жил, Путин — жив, Путин — будет жить!»