«Путин – это война и смерть. Стопроцентная и неизбежная. Именно поэтому с Путиным и созданной им системой необходимо бороться до полного сноса. Не до «смены власти, правительства и президента», а – до окончательного демонтажа, после чего – переучреждать государство и начинать строить правовую систему, «заточенную» под каждого гражданина страны».
«Для тех, кто еще питает какие-то надежды на то, что «как-нибудь обойдется» без него, «не коснется, рассосётся само собой» — не обойдется и не рассосётся. Коснется всех и каждого.
Ровно 17 лет назад Путин занял кресло президента России.
Это случилось 26 марта 2000 года. За эти 17 лет Россия превратилась в агрессивную «разорёнку-обиженку», которую «нигде не любят, потому что – завидуют», а теперь еще и «боятся». Это – абсолютная ложь. Не боятся, а опасаются агрессии и неадеквата. Путинская Россия экстраполировала на себя характер своего «вождя», превратившись в изолгавшуюся гопницу, то размахивающую блатной «распальцовкой», то – перочинным ножичком. Прогуляв и растратив советское наследство, она пустилась во все тяжкие, включая воровство, убийства и терроризм.
Путинским чекистам, накрепко сросшимся с криминалом, ничего иного и не оставалось, как замыслить и приступить к осуществлению проекта «Третья мировая война». Обкатав грязные пропагандистские технологии на собственном населении и доведя их до дьявольского совершенства, Кремль инфицировал пропагандой весь мир. Расколов общество внутри России, подавив протест, он занялся расколом и подкупом в Европе и Америке. Западный истеблишмент, наконец, начинает это осознавать. Поздно, но это – лучше, чем никогда. А времени для внедрения инфекции пропаганды и коррупции (тем более что коррупция в тех или иных пропорциях на Западе существовала всегда) у путинистов было предостаточно.
Военная агрессия в Грузии была лишь «обкаточной площадкой» для чего-то большего. Позже модель «гибридной войны» была применена Путиным в Украине, уже в «расширенном формате». Чекисты «допиливали» проект, доводя его до милитаристского блеска. По замыслу Путина, оставалось лишь одно: дестабилизировать Европу посредством пропаганды, терактов прикормленных «исламистов» и волны беженцев, порожденной военными действиями в Сирии, после чего – привести в активное движение «криминальный интернационал». В случае удачи при таком раскладе США наверняка потеряли бы былое влияние, и шансов на «ползучую победу» у чекистов бы прибавилось. Теряя на Востоке, бесконечно уступая Китаю и «задабривая» его, Путин стремился растлить Европу и США, ибо именно там сосредоточены наворованные средства его клиентелы.
Нельзя забывать, что «гибридная война» — всего лишь красивый термин, прикрывающий собой подлинную смерть и настоящую кровь. Просто потому что смерть не бывает «гибридной». Она всегда – настоящая. Из «гибридной третьей мировой» она обязательно перерастет в «горячую» и затронет каждого человека на планете, включая и вас – тех, кто сейчас читает эти строки.