Украина вошла в тройку самых несчастных стран в мире

Вчера я публиковал заметку «Достижения» Порошенко: за 2 года коррупция в Украине значительно возросла — Ernst&Young», в которой указывалось, что Украина оказалась лидером по уровню коррупции среди 41 страны из Европы, Ближнего Востока, Индии и Африки. Сегодня еще один яркий аргумент на эту же тему представил центр изучения общественного мнения Институт Гэллапа.

Как говорится на сайте этого американского центра, Украина вошла в тройку самых несчастных стран мира вместе с Гаити и Южным Суданом.

В исследовании отмечается, что Украина — единственная европейская страна, которая попала в антирейтинг счастья.

Согласно данным Института Гэллапа, 41% населения Украины находится в тяжелой ситуации и могут считаться несчастными. В этом отношении нашу страну опередили только Южный Судан (47%) и Гаити (43%).

В то время, как 41% украинцев испытывают страдания, преуспевающими можно назвать только 9% населения, в промежуточном положении — 50%.

«Преуспевающими» по классификации института Гэллапа считаются люди, которые оценивают свою жизнь на данный момент и в течение ближайших пяти лет в 7 (и выше) или 8 (и выше) баллов по шкале от 0 до 10, где 0 — наихудшая возможная жизнь, а 10 — наилучшая возможная жизнь.

Люди считаются «несчастными», если оценивают свою жизнь сейчас и в будущем в 4 балла или ниже.

Исследователи считают, что продолжающийся конфликт на востоке Украины навредил и без того слабому экономическому росту в стране.

«Оценка жизни в этих странах улучшится только после прекращения конфликтов, увеличения экономического роста и эффективного управления, ориентированного на улучшения жизни каждого гражданина, — говорится в исследовании.

А в тройку самых счастливых стран, по данным Института Гэллапа, вошли Норвегия, Дания и Исландия.

В минувшем месяце организация Sustainable Development Solutions Network по заказу ООН составила Мировой рейтинг счастья, в котором Украина оказалась на 132 из 155 позиций. Судя по этому рейтингу, украинцы более несчастливы, чем иракцы, у которых значительную часть территорий захватили боевики «Исламского государства», жители Камеруна, Судана, Эфиопии, Пакистана и огромного количества других отсталый африканских, ближневосточных и азиатских стран.